Счет фактура диспетчера грузоперевозок 2019

Содержание
  1. Документооборот и особенности учета: автомобильные грузоперевозки
  2. Грузоперевозки и ведение учета
  3. Владелец транспорта
  4. Переход права собственности
  5. Учет грузоперевозок: признание расходов
  6. Документы для грузоперевозок. Первичные учетные документы
  7. Законодательство о бухгалтерском учете включает:
  8. В чем же именно проявляется разница?
  9. Как вести учет грузоперевозок. Официальные разъяснения
  10. Бухгалтер — профессия творческая
  11. Таможенное оформление грузов – порядок и документы
  12. Документы для таможенного оформления
  13. “Подводные камни” таможенного оформления
  14. Диспетчерские услуги по грузоперевозкам налогообложение
  15. С чего начать организацию бизнеса на услугах диспетчера грузоперевозок
  16. Сколько можно заработать
  17. Сколько нужно денег для старта бизнеса
  18. Как выбрать оборудование
  19. Какой ОКВЭД необходимо указать для услуг диспетчера грузоперевозок
  20. Какие документы нужны для открытия
  21. Какую систему налогообложения выбрать для услуг диспетчера грузоперевозок
  22. Нужно ли разрешение для открытия
  23. Технология ведения бизнеса
  24. Бизнес-идея услуги диспетчера грузоперевозок
  25. Новичку на оказании услуг диспетчера грузоперевозок
  26. Бизнес-идея услуги диспетчера грузоперевозок – Бизнес идеи 2019

Документооборот и особенности учета: автомобильные грузоперевозки

Счет фактура диспетчера грузоперевозок 2019

Систематизируйте или обновите знания, получите практические навыки и найдите ответы на свои вопросы на курсах повышения квалификации в Школе бухгалтера. Курсы разработаны с учетом профстандарта «Бухгалтер».

Грузоперевозки и ведение учета

Основа бухгалтерского учета — документирование фактов хозяйственной жизни. Представить себе хозяйственную деятельность без автомобильных грузоперевозок невозможно. Поэтому практически не найдется бухгалтера, которого бы не интересовали проблемы оформления документов при транспортировке грузов.

Рекомендуем вебинар по этой теме в Школе бухгалтера «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках»

Владелец транспорта

Чтобы разобраться в принципах учета, сначала следует определить, кто является владельцем транспорта, перевозящего груз. Таким лицом может быть грузоотправитель. Следовательно, плату за перевозку он не вносит.

Автотранспорт может принадлежать грузополучателю. При таких обстоятельствах он осуществляет самовывоз груза.

В перевозке могут участвовать три разных лица — грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик, привлеченный для оказания услуги по транспортировке на возмездной основе.

При этом отношения с перевозчиком регламентирует гражданское законодательство. Если договор на перевозку заключает грузоотправитель, то применяется глава 40 «Перевозка» ГК РФ и Федеральный закон от 08.11.

2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Если же заказчиком перевозки выступает грузополучатель, то он заключает с перевозчиком договор транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ). В таком случае надлежит руководствоваться главой 41 «Транспортная экспедиция» и Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». К названным федеральным законам изданы подзаконные акты:

Наконец, грузоотправитель и грузополучатель могут совпадать в одном лице. В этом случае с владельцем транспорта заключается договор перевозки груза (ст. 785 ГК РФ). Такая перевозка не сопровождается изменением собственника перевозимых ТМЦ.

Переход права собственности

Следующий момент, который необходимо уяснить бухгалтеру для организации правильного документооборота, — о переходе права собственности на груз. Очевидно, у перевозчика или у экспедитора груз числится в забалансовом учете — на счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».

Передача ТМЦ от грузоотправителя грузополучателю (через перевозчика) не обязательно сопровождается переходом права собственности на активы.

Например, к грузополучателю товары могут поступать для последующей реализации по договору комиссии, материалы — в качестве давальческого сырья для дальнейшей переработки. А объекты основных средств могут транспортироваться для передачи в аренду.

Иными словами, нужно уяснить характер отношений (вид сделки) между отправителем и получателем груза.

Если между отправителем и получателем заключен договор купли-продажи, то в результате ТМЦ сменит собственника. Однако момент перехода права собственности может быть определен по-разному. Статья 458 (п.

 2) ГК РФ гласит: в случаях, когда из договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

С точки зрения учета это означает: если право собственности на товар перешло к покупателю-грузополучателю при передаче товара перевозчику, то соответствующие ТМЦ подлежат списанию с баланса продавца-грузоотправителя в этот же момент. Одновременно продавец может признать затраты на доставку, перевозку он не контролирует.

Если же право собственности на ТМЦ переходит к покупателю при их вручении (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ), то для списания активов с баланса продавцу необходимо документальное подтверждение такого вручения. Исходя из всех этих обстоятельств определяется надлежащий документооборот.

Учет грузоперевозок: признание расходов

Оформление первичных документов интересует бухгалтеров в первую очередь в целях налогообложения (абз. 2 п. 1 ст. 172, абз. 9 ст. 313 НК РФ).

Затраты производственной организации на перевозку грузов внутри организации и доставку готовой продукции покупателям в соответствии с условиями договоров относятся к материальным расходам (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Они отражаются в налоговом учете на основании акта приемки-передачи услуг, подписанного налогоплательщиком (п. 2 ст. 272 НК РФ). А вот что это за акт — ни налоговое, ни гражданское законодательство не проясняют…

Торговые организации руководствуются другой нормой.

А именно: при реализации имущества продавец вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по транспортировке реализуемого имущества (п. 1 ст. 268 НК РФ). Однако из письма МНС РФ от 17.

06.2004 № 22-1-14/1058@ следует, что затраты на транспортировку в торговле материальными расходами не считаются. Поэтому их правомерно классифицировать как прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Такие затраты принимаются в расходах на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров перевозки или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Что касается расходов на реализацию ТМЦ, то они признаются на дату реализации, то есть перехода права собственности к покупателю (п. 1 ст. 39, пп. 1 и пп. 3 п. 1 ст. 268, п. 2 ст. 318 НК РФ). Разумеется, такой переход требует документального подтверждения (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Документы для грузоперевозок. Первичные учетные документы

Как видно, задача для организации учета вырисовывается непростая. Ее решение требует от бухгалтера тщательного анализа условий каждой перевозки или блока однотипных перевозок.

Универсальный рецепт выдать затруднительно. Ситуация усугубляется еще и тем, что в связи с изменением законодательства о бухгалтерском учете с 1 января 2013 г.

пришлось пересмотреть требования к оформлению «первички». Такой тезис может удивить читателя — ведь базовые требования к первичным документам федеральных законов «О бухгалтерском учете» — от 21.11.

1996 № 129-ФЗ и от 06.12.2011 № 402-ФЗ — сохранились в прежнем виде.

Причина кроется в формулировке другой нормы. Старый и новый подходы отражены в таблице.

Законодательство о бухгалтерском учете включает:

до 1 января 2013 г. – согласно Закону № 129-ФЗ (ст. 3): с 1 января 2013 г. – согласно Закону № 402-ФЗ (ст. 4):
все федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ все федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты

Рекомендуем по теме документирования грузоперевозок:

лекция «Документооборот при перевозках грузов автомобильным транспортом» – относится к периоду применения Закона № 129-ФЗ.

лекция «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках» – здесь разобраны особенности документирования грузоперевозок в условиях действия Закона № 402-ФЗ. 

В чем же именно проявляется разница?

Начиная с 1 января 2013 г. в целях бухучета признаются лишь те нормативные акты, которые были приняты в соответствии с федеральными законами. Законодатель прямо оговорил этот нюанс.

В противном случае не имело бы смысла специально акцентировать внимание на этих источниках правового регулирования.

Ведь подзаконные акты по сути являются неотъемлемой частью законов, конкретизируя их применение.

К данной категории не относятся Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., а также Инструкция Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30 ноября 1983 г.

«О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». Дело в том, что они приняты не в соответствии с федеральными законами, а в период существования СССР.

 Вообще говоря, эти документы по-прежнему считаются действующими в части, не противоречащей современному законодательству (основание — ст. 4 Закона РСФСР от 24.10.1990 № 263-1 «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» с учетом Закона РСФСР от 25.12.

1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»), но вне области бухгалтерского учета.

По этой причине товарно-транспортная накладная в качестве обязательного первичного документа активно обсуждалась до 1 января 2013 г., а вот после этой даты в официальных разъяснениях не упоминается.

Отметим, что в 2016 году выездные проверки 2012 года еще возможны. А уж «первичка», подтверждающая годовой убыток, попадает под налоговый контроль на протяжении 10 лет (п. 4 ст. 89, п. 2 и п. 4 ст. 283 НК РФ). Кстати, необходимость следования в бухучете до 1 января 2013 г. Инструкции № 156 поддержана определением ВАС РФ от 25.04.2012 № ВАС-4429/12.

Важно! В ноябре 2016 года появилось новое правило оформления документов для грузовых перевозок автотранспортом. Правительство РФ своим Постановлением от 24.11.2016 г. № 1233 упростило для грузоперевозчиков порядок оформления документов.

В соответствии с ним, с 8 декабря 2016 года отменено проставление печатей в заказе-наряде, сопроводительной ведомости и письменной претензии.

До вступления в силу этого документа грузоперевозчики обязаны были заверять печатью все эти документы.

Как вести учет грузоперевозок. Официальные разъяснения

В период действия Закона № 402-ФЗ разъяснения контролирующих органов немногочисленны. Среди из них – письмо Минфина России от 06.11.2014 № 03-03-06/1/55918 о документировании договора перевозки груза в целях налога на прибыль.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Но из этой формулировки не следует, что для признания расходов на перевозку необходим договор или документ, подтверждающий его заключение, в качестве которого выступает транспортная накладная. В силу прямого указания законодателя подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы (ст. 313 НК РФ).

Как отмечено выше, на основании договора (с приложением документа, подтверждающим его заключение, в случае необходимости такого подтверждения) признаются прочие расходы, предусмотренные пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса. В иных аспектах транспортная накладная используется в учете как перевозочный документ.

Ведь груз, на который не оформлена транспортная накладная (за отдельными исключениями), перевозчиком для транспортировки не принимается (п. 2 ст. 2, п. 3 ст. 8 Закона № 259-ФЗ).

Транспортная накладная — первичный документ, в обязательном порядке подтверждающий оказание услуг по перевозке ТМЦ. Если накладной нет, при налоговой проверке ждите проблем не только с признанием расходов на перевозку, но и со списанием и оприходованием ТМЦ.

А вот само по себе отсутствие договора (или документа, подтверждающего его заключение) признанию материальных расходов и даже прочих расходов (в последний день отчетного или налогового периода!) не препятствует. Иное мнение является расширительным толкованием налогового законодательства, которое недопустимо (п. 6 и п. 7 ст. 3 НК РФ).

Отметим еще один принципиальный момент. В соответствии с Законом № 402-ФЗ (п. 8 ст.

3) фактом хозяйственной жизни признается операция, которая в будущем способна оказать влияние на финансовое положение компании, финансовый результат ее деятельности и (или) движение денежных средств.

Так вот одна лишь передача ТМЦ перевозчику в перспективе, при условии доставки ТМЦ, «способна оказать влияние» на экономические показатели участников сделки. Так что транспортная накладная — полноценный первичный учетный документ (п. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Бухгалтер — профессия творческая

В современном учете немало вопросов, которые напрямую властными предписаниями не регулируются. Вопрос оформления автомобильных грузоперевозок характеризует способность бухгалтера к профессиональному суждению. Рекомендуем видеосеминары по этой непростой теме, которые это суждение помогут сформировать:

Подчеркнем: формирование учетной политики в отношении транспортировок невозможно без оперирования нормами гражданского законодательства. Необходимость правовых знаний установлена профессиональным стандартом «Бухгалтер» (утв. приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н). 

Вебинары для бухгалтеров в Контур.Школе: изменения законодательства, особенности бухгалтерского и налогового учета, отчетность, зарплата и кадры, кассовые операции.

Источник: https://school.kontur.ru/publications/405

Таможенное оформление грузов – порядок и документы

Счет фактура диспетчера грузоперевозок 2019

Правила таможенного оформления различаются от границе к границе. Многое зависит от постановлений и договоров между конкретными государствами, правил, действующих в рамках отдельных экономических союзов.

Например, если груз перемещается в рамках Таможенного союза, за него не нужно оплачивать пошлины, а сама процедура оформления проходит быстро. Иное дело – перемещение груза через границы государств, которые не входят в единое экономическое пространство.

В этом случае действуют общие правила.

Подготовку к таможенному оформлению необходимо начинать еще до того, как груз покинул пределы склада отправителя. Последний обязуется подготовить комплект документов на сам груз и его доставку. Их перечень – чуть ниже.

Как только груз оказывается на таможенном пункте, начинается процедура оформления. Она включает в себя несколько этапов:

  • Заполнение деклараций. В них необходимо указать информацию о любом грузе, который облагается пошлинами на экспорт или импорт согласно законодательству страны.
  • Устное декларирование. Представитель поставщика должен предъявит груз сотрудникам таможни, перечислить, что именно перевозится через границу.
  • Осмотр груза. На этом этапе инспекторы осматривают груз и проверяют, соответствует ли он информации, которая указана в документах и декларации. Если груз упакован, упаковку вскрывают только в том случае, если возникнут подозрения в провозе запрещенных или не указанных в декларации товаров.
  • Расчет пошлины. Размеры пошлины зависят от классификационного кода ТН ВЭД, числа или объема товара.
  • Контроль над уплатой пошлин. Перевозчик обязан сделать все платежи, указанные инспекторами. Квитанции и чеки необходимо предъявить сотрудникам таможни.
  • Оформление разрешения. Это последний этап. После проверки документов и оплаты пошлин перевозчик получает на руки разрешение и может проследовать с грузом через границу.

Как только груз оказывается на таможенном пункте, начинается процедура оформления

Подобный порядок действует на любых границах (в таможенных пунктах) между странами, не входящими в экономический союз.

Перевозчик проходит сразу две процедуры таможенного оформления – сначала в стране, из которой груз вывозится, а затем в государстве, где расположен пункт назначения.

И в том, и в другом случае придется оплатить пошлины, если обратное не закреплено в законодательстве. Как правило, экспортные пошлины отсутствуют.

Документы для таможенного оформления

Список документов зависит от типа груза, границы, которую он пересекает, и многих других факторов.

Основной перечень включает в себя:

  • Документы на юридическое лицо (если товар принадлежит компании): Устав, Свидетельство о регистрации, справка о наличии расчетного счета и т.д.;
  • Контракт с отправителем или получателем;
  • Доверенность на представителя (если перевозчиком выступает транспортная компания или таможенный брокер);
  • Счет-фактура;
  • Транспортная накладная;
  • Сертификаты, лицензии на товар;
  • Страховые договора.

Перечень может быть и расширен.

Список документов зависит от типа груза, границы, которую он пересекает, и многих других факторов

“Подводные камни” таможенного оформления

При оформлении груза могут возникнуть проблемы. Одни из них могут быть вызваны намеренным нарушением правил и законов, действующих в государствах, другие – ошибкой самого перевозчика или таможенного инспектора.

С наибольшей вероятностью вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  1. Неправильное оформление документов, неполный комплект.
    При отсутствии какого-либо документа из обязательного перечня, а также при ошибке в оформлении груз могут не пропустить через границу. В этом случае груз можно поместить на складе, пока оформляются другие документы.
  2. Нарушение законодательства.
    Если вы не задекларировали какой-либо груз и хотели провезти его контрабандой через границу, сотрудники таможни вправе наложить на него арест, а самого перевозчика привлечь к административной (иногда – и уголовной) ответственности. Сам груз будет конфискован и, скорее всего, уничтожен.
  3. Подозрение в нарушениях.
    В сложных случаях груз может быть помещен на склад временного хранения при таможенном пункте. Там он будет находиться до прояснения ситуации.

Чтобы избежать сложностей при пересечении границы необходимо изучить законодательство стран получателя и отправителя, грамотно подготовить документы и включить в декларацию все, что необходимо. Только в этом случае оформление займет минимум времени.

Более подробно о таможенном оформлении вы можете узнать на сайте wtransports.com.

  • Анастасия
  • Распечатать

Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.info/tamozhennoe-oformlenie-gruzov-osnovnyie-svedeniya/

Диспетчерские услуги по грузоперевозкам налогообложение

Счет фактура диспетчера грузоперевозок 2019

Диспетчер в сфере грузоперевозок – это одно из центральных действующих лиц.

  • С чего начать организацию бизнеса на услугах диспетчера грузоперевозок
  • Сколько можно заработать
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Как выбрать оборудование
  • Какой ОКВЭД необходимо указать для услуг диспетчера грузоперевозок
  • Какие документы нужны для открытия
  • Какую систему налогообложения выбрать для услуг диспетчера грузоперевозок
  • Нужно ли разрешение для открытия
  • Технология ведения бизнеса
  • Новичку на оказании услуг диспетчера грузоперевозок

В его обязанность входит оказание содействия обладателю груза в поиске грузового транспорта для перевозки и что главное эта бизнес-идея не требует денежных вложений.

То есть диспетчер находится между владельцем и автоперевозчиком, учитывает не только специфику груза, но и характер его транспортировки.

Специалист обязан в кратчайшее время предоставить клиенту подходящий транспорт, обеспечивая тем самым владельца авто выгодным заказом.

Помимо этого диспетчер возлагает на себя обязательство по организации взаимодействий между несколькими заказами в период завоза сборного груза.

Таким образом, совместная деятельность с диспетчером выигрышна и для отправителей, и для компаний-перевозчиков.

С чего начать организацию бизнеса на услугах диспетчера грузоперевозок

Чтобы грамотно организовать бизнес, лучше действовать одновременно в нескольких направлениях:

1. Регистрация бизнеса как ИП и ООО. Регистрация ООО позволит работать с юридическими лицами, которые предпочитают рассчитываться безналичным расчетом с прибавками НДС. Для обналичивания средств понадобятся услуги юридически грамотного бухгалтера.

В тоже время регистрация ИП позволит сотрудничать с перевозчиками, которые работают только за наличный расчет без НДС.

2. Оборудование рабочего места. Если планируется работа на дому, можно организовать себе личный кабинет, но все же желательно оформить договор аренды и спокойно обживать помещение, завезя мебель и необходимую аппаратуру.

Для работы диспетчера потребуются:

  •  постоянная сотовая связь с регистрацией прямого городского номера;
  • стационарный телефон с возможностью приема и отправки факсов;
  • ПК или ноутбук с подключенным интернетом;
  • готовые бланки договоров, счет-фактуры и товаротранспортные накладные;
  • изготовленные печати и штампы на два предприятия: ИП и ООО;
  • канцелярия;
  • автомобильный кодекс РФ, карты дорог и магистралей.

3. Поиск клиентов обычно не доставляет особых хлопот. Необходимо направить свои данные нескольким транспортным компаниям, у которых имеется свой автопарк. Далее можно зарегистрироваться на городских или региональных сайтах, связанных с грузоперевозками.

Не лишним будет дать рекламу через газеты и радио. Как показало время, экономить на рекламе нежелательно. Хорошо проведенная рекламная компания быстро окупится, и скоро начнут поступать первые заказы.

Следующим шагом будет поиск организаций, чья деятельность может потребовать перевозки грузов. У большинства подобных предприятий работают свои проверенные диспетчеры, но они часто готовы взять данные новичков для резерва.

4. Постоянный контроль и оценка рынка позволяют собрать имеющиеся данные на различные транспортные компании или ЧП. Это позволит проанализировать ключевые направления в работе предприятий, их маршруты в городе и не только.

Немаловажно будет ознакомиться с тарифами и знать об их изменениях. Все эти данные помогут максимально быстро отреагировать и предложить клиенту несколько возможных вариантов. Скорость и навык общения положительно сказываются на репутации диспетчера, что ведет за собой расширение клиентской базы.

5. Ведение документации. Начинать работу с заказчиком всегда следует с заключения договора. Это является гарантией достойной оплаты труда. Необходимо очень серьезно отнестись к ведению документов.

Желательно учитывать все мелочи, чтобы при работе не возникло серьезных проблем и недоразумений. В любом случае, если возникают вопросы или появляется сомнение, необходимо уточнить или переспросить.

В составленных документах должны быть разборчиво указаны следующие данные: тип автомобиля и его государственный номер, паспортные данные шофера, наименование груза, его количество и тип упаковки.

6. Собственный сайт. Создание и раскрутка собственного сайта позволит найти не только заказчиков, но и исполнителей (владельцев автомобилей). Работая подобным образом, важно найти порядочных водителей.

7. Окупаемость. Прибыль начнет поступать в течение первой недели. Это максимальный срок поставки груза по стране. Во многом доход будет зависеть от стоимости перевозок, но для плодотворной работы желательно сверяться с ценами на специализированных сайтах.

Дальнейшая работа полностью зависит от желания и возможностей. Не стоит забывать, что бизнес будет регулярно приносить прибыль лишь в том случае, если вести честную игру.

В подобной сфере деятельности очень большая конкуренция, и с плохо зарекомендовавшим себя диспетчером мало кто будет работать.

Сколько можно заработать

По средним данным диспетчер оставляет себе с каждого заказа 7-15%. Более опытные предприятии в Москве могут запрашивать до 20% от суммы выполненного заказа. Средний заработок с машины может равняться 500 рублям в день.

Если договориться хотя бы с 10 постоянными водителями, то получаем 5000 рублей в день или, соответственно, 100 – 120 000 рублей в месяц. Однако это при условии практически полной загрузки.

На практике, в первый год работы можно рассчитывать не более, чем на 50-70 тысяч чистой прибыли.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Начать свою деятельность на диспетчерских услугах в сфере грузоперевозок можно со сравнительно небольшими инвестициями. Основное — это закупка оборудования, подведение коммуникаций, аренда и расходные материалы, вроде бланков и канцтоваров. Имея на руках 50-70 000 рублей, можно запросто пробовать себя в сфере грузовых перевозок.

Как выбрать оборудование

В арендованный офис необходимо приобрести следующую технику:

  • стационарный телефонный аппарат с функциями факса;
  • выделенную интернет и телефонную линию;
  • мобильную связь;
  • персональный компьютер с принтером;
  • стол и стул, калькулятор.

Какой ОКВЭД необходимо указать для услуг диспетчера грузоперевозок

Для этой деятельности подходит кодировка 63.21.2 «Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта».

Какие документы нужны для открытия

Чтобы открыть бизнес услугам диспетчера грузоперевозок, следует заполнить заявление формы Р21001 и сдать его государственному регистратору (можно многофункциональный центр регистрационных услуг) вместе с копией паспорта и корешком квитанции об оплате 800 р гос пошлины. Те, кто хочет сэкономить время, могут обратиться в специализированные компании, которые в короткий срок быстро помогут собрать пакет документов.

Какую систему налогообложения выбрать для услуг диспетчера грузоперевозок

Предприниматель может остановиться на едином вмененном налоге, который даст возможность уплачивать в каждом месяце определенную ФНС сумму, или выбрать упрощенную схему налогообложения. По ней ему целесообразнее отчислять 6% от суммы всех валовых доходов, полученных от водителей грузовых машин.

Нужно ли разрешение для открытия

Если не арендовать и не приобретать грузовой автотранспорт, для диспетчерских услуг специальных лицензий получать не требуется. Единственное разрешение — запросить у арендодателя допуск к работе в помещении со стороны «пожарников».

Технология ведения бизнеса

Деятельность относится к посреднической и логистической — вложения минимальны, а смысл сводится к тому, чтобы найти груз для транспорта, который движется в том же попутном направлении. В этом бизнесе важно правильно вести документацию и подшивать все договора и накладные, поскольку основная работа связана с документооборотом и онлайн мониторингом передвижения транспорта.

Источник: http://k-p-a.ru/dispetcherskie-uslugi-po-gruzoperevozkam-nalogooblozhenie/

Бизнес-идея услуги диспетчера грузоперевозок

Счет фактура диспетчера грузоперевозок 2019

  • 1 С чего начать организацию бизнеса на услугах диспетчера грузоперевозок
  • 2 Сколько можно заработать
  • 3 Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • 4 Как выбрать оборудование
  • 5 Какой ОКВЭД необходимо указать для услуг диспетчера грузоперевозок
  • 6 Какие документы нужны для открытия
  • 7 Какую систему налогообложения выбрать для услуг диспетчера грузоперевозок
  • 8 Нужно ли разрешение для открытия
  • 9 Технология ведения бизнеса
  • 10 Новичку на оказании услуг диспетчера грузоперевозок

Диспетчер в сфере грузоперевозок – это одно из центральных действующих лиц.

В его обязанность входит оказание содействия обладателю груза в поиске грузового транспорта для перевозки и что главное эта бизнес-идея не требует денежных вложений.

То есть диспетчер находится между владельцем и автоперевозчиком, учитывает не только специфику груза, но и характер его транспортировки.

Специалист обязан в кратчайшее время предоставить клиенту подходящий транспорт, обеспечивая тем самым владельца авто выгодным заказом.

Помимо этого диспетчер возлагает на себя обязательство по организации взаимодействий между несколькими заказами в период завоза сборного груза.

Таким образом, совместная деятельность с диспетчером выигрышна и для отправителей, и для компаний-перевозчиков.

Новичку на оказании услуг диспетчера грузоперевозок

(9 4,33 из 5)
Загрузка…

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-uslugi-dispetchera-gruzoperevozok

Бизнес-идея услуги диспетчера грузоперевозок – Бизнес идеи 2019

Счет фактура диспетчера грузоперевозок 2019

Диспетчер в сфере грузоперевозок – это одно из центральных действующих лиц.

В его обязанность входит оказание содействия обладателю груза в поиске грузового транспорта для перевозки и что главное эта не требует денежных вложений.

То есть диспетчер находится между владельцем и автоперевозчиком, учитывает не только специфику груза, но и характер его транспортировки.

Специалист обязан в кратчайшее время предоставить клиенту подходящий транспорт, обеспечивая тем самым владельца авто выгодным заказом.

Помимо этого диспетчер возлагает на себя обязательство по организации взаимодействий между несколькими заказами в период завоза сборного груза.

Таким образом, совместная деятельность с диспетчером выигрышна и для отправителей, и для компаний-перевозчиков.

Защита права
Добавить комментарий