Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Содержание

Как поменять территориальную зону на другую

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Добрый день коллеги. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу, на мой взгляд угнетающей ситуации, возможно кто-нибудь сталкивался с подобным. В Краснодаре разыгрывается нешуточная драма, виной которой изменение городской думой города правил землепользования и застройки.

История такова: одна строительная компания приобрела у администрации города земельный массив для комплексного освоения территории (возможно путаюсь с целью предоставления, но суть не в этом).

Так вот, строительная компания массив освоила, подготовила проект межевания территории, согласно которого часть массива предназначалась для многоквартирной застройки, а вторая часть, по замыслу компании отводилась под коттеджную застройку.

Компанией началась реализация земельных участков под индивидуальное жилищное строительство. После продажи участков, администрация меняет территориальную зону в ПЗЗ и наш прекрасный поселок из зоны Ж-1 стремительно перемещается в зону РЗ(рекреационная зона, зона городских парков, бульваров, скверов).

Думаю не стоит объяснять, что теперь счастливые обладатели земли на юге могут забыть о том, что такое разрешение на строительство индивидуального жилого дома (градостроительный регламент зоны РЗ ее конечно же не предусматривает).Подобный вопрос уже рассматривался президиумом ВАС ( президиума ВАС РФ от 18 июня 2013 г.

N 136/13) и высший арбитражный суд стал на сторону администрации в данном вопросе, указав следующее:Признавая, что оспариваемый акт принят без учета цели разработки правил землепользования и застройки — обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков, а также фактического использования обществом земельных участков, суды не учли, что по смыслу Градостроительного кодекса правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников.

Следовательно, задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.

Вместе с тем ВАС пояснил как может действовать в такой ситуации собственник:В данном случае объем ограничения права собственности общества в результате внесения изменений в Правила существенно увеличился по сравнению с ранее существовавшим.

В связи с этим собственник земельных участков не лишен права заявлять требования применительно к Земельного кодекса, в том числе о выкупе у него земельных участков.Однако на сегодняшний день не содержит права требования выкупа.

Коллеги прошу Вас поделиться своими мыслями по данному вопросу?

Коммуналка | Можно ли изменить зону земельного участка без публичных слушаний?

Ответ: Здравствуйте, Юлия!

Управление градостроительства и архитектуры мэрии сообщает, что изменение территориальной зоны Ж1 «Зона малоэтажной жилой застройки 1-3 этажа» на территориальную зону Ж2 «Зона малоэтажной жилой застройки 2-5 этажей» возможно только с проведением публичных слушаний, путем внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Пензы. Согласно ст. 33 Градостроительного кодекса РФ предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Пензы направляются физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость участков и объектов строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. Комиссия в течение 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение мэру Пензы.

Глава администрации города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение 30 дней принимает решение о подготовке проекта, внесении изменения в правила землепользования и застройки или отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом Уставом Пензы и Положением «О публичных слушаниях в городе Пензе», утвержденным решением Пензенской городской думы от 30 сентября 2005 года № 202-14/4, в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса РФ. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации города.

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Глава администрации города в течение 10 дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений принимает решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Что такое территориальная зона земельного участка и как её изменить?

В первом случае оно направляется администрации, во втором – заявителю.

Администрация готовит проект о внесении изменений в Правила в соответствии с этими рекомендациями или отказывает. На это также отводится 30 дней.

Ведь от этого в том числе зависит, можно ли будет использовать землю в соответствии со своими планами. Изменить территориальную зону возможно, но это связано с определёнными трудностями.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 653-60-87, Санкт-Петербург +7 (812) 313-26-64 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Как поменять зону земельного участка

Если решение принято не в вашу пользу, вы имеете право оспорить его в суде.

к.

  • Территориальные зоны — элементы ПЗЗ поселения
  • Рассмотрение предложений и принятия решений о внесении или об отказе внесения изменений в ПЗЗ в части изменения территориальной зоны земельного участка
  • Изменение территориальной зоны земельного участка — законный способ решения проблем
  • Возможные негативные последствия от принятия ПЗЗ и установления территориальных зон
  • Кто может подготовить предложения о внесении изменений в ПЗЗ в части изменения территориальной зоны земельного участка?
  • Особенности заявления об изменении территориальной зоны земельного участка

Территориальные зоны — элементы ПЗЗ поселения Отнесение земельных участков к конкретным территориальным зонам является результатом градостроительного планирования территорий городских и сельских поселений.

Что такое территориальные зоны по земельному законодательству

Вспомогательные виды разрешенного использования могут лишь дополнять основные и условно разрешенные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Сведения о видах разрешенного использования земельного участка вносятся в ГКН на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления.

В случае, если границы территориальных зон и части таких зон будут внесены в ГКН и при наличии в ГКН сведений о границе земельного участка, его правообладателю для кадастрового учета изменения вида разрешенного использования земельного участка необходимо обратиться в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Тыва (далее — Филиал) с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости.

Образец заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка

Учтите, что автомобильную стоянку без дополнительных разрешений и согласований разрешается возводить только после того, как будет построено хотя бы одно здание на территории.

В таком случае автостоянка будет считаться объектом, созданным для обслуживания строительства. Чтобы понять, с каким количеством территориальных зон можно столкнуться на практике, изучите основной перечень:

  1. Инженерные;
  2. Территории общественного и делового строительства;
  3. Промышленные зоны;
  4. Земли сельхоз назначения;
  5. Зона транспортной отрасли и всех объектов инфраструктуры;
  6. Зоны для возведения строений в ведомстве ВС РФ;
  7. Для жилищного строительства;
  8. Специального назначения;
  9. Восстановительные ресурсы;
  10. Зоны другого типа.

Учтите, что каждая зона формируется таким образом, чтобы любой участок земли располагался в конкретной зоне, не допуская пересечения границ.

Изменение территориальной зоны земельного участка

1056 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1056 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте!

Земельный комитет выносит решение об отказе ссылаясь на то, что ЗУ находится в территориальной зоне сельскохозяйственных угодий (С-1), градостроительными регламентами которой не предусмотрено разрешенное использование ЗУ для ЛПХ.

В 2010 году я стала собственником ЗУ и на тот момент эти земли были населенных пунктов, а в 2014 году изменилась категория земель не только прилегающих к моему ЗУ, но и моего ЗУ. Что можно сделать в моей ситуации??? Куда обращаться??? 02 Мая 2019, 11:28, вопрос №1205467 Светлана, г.

Дмитриев-Льговский Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию для Москвы и Московской области: Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1) 5931 ответ 1418 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Каравайцева Елена Юрист, г.

Новоалтайск Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Светлана! Для квалифицированной консультации необходимо ознакомиться с отказом Земельного комитета в перераспеределении земельи и схемой расположения земельных участков, с их разрешенным использованием. В соответствии с ч. 10 ст. 39.29 Земельного Кодекса РФ решение об отказе в заключении соглашения о должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

02 Мая 2019, 13:36 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 02 Апреля 2015, 22:50, вопрос №788378 22 Декабря 2013, 14:56, вопрос №331115 03 Декабря 2019, 14:10, вопрос №1832942 25 Ноября 2019, 17:49, вопрос №1453189 01 Июля 2015, 14:35, вопрос №890272 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос! Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно

Источник: http://civilyur.ru/kak-pomenjat-territorialnuju-zonu-na-druguju-92947/

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Согласно ст. 33 ГК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном ст.ст. 31, 32 настоящего Кодекса.

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов (ч.2 ст.33 ГК РФ).

Порядок изменения территориальной зоны земельного участка

Рассмотрение заявлений и принятия решений о внесении или об отказе от внесения изменений в ПЗЗ в части изменения территориальной зоны земельного участка Изменение территориальной зоны — задача, решаемая в несколько этапов как в случае подачи заявления на стадии разработки ПЗЗ, так и в случае действия уже принятых ПЗЗ. Не факт, что прохождение всех из них приведёт к успешному финалу, поскольку итоговое решение зависит от многих факторов, в частности, от результатов рассмотрения поступившего заявления в специальной комиссии, а в случае подачи заявления на стадии разработки ПЗЗ поселения — ещё и от результатов публичных слушаний, в ходе которых владельцы смежных участков и иные заинтересованные лица высказывают свои мнения, фиксируемые в обязательном порядке в протоколах этих слушаний.

Об изменении территориальной зоны земельного участка

ФЗ «О внесении изменений в земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору. При этом, до 1 января 2020 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

Заявление и декларация об изменении вида использования земли

Смоленска привести Правила землепользования и застройки в соответствие с Генеральным планом г. Смоленска, изменив территориальную зону СД в отношении земельных участков с кадастровыми номерами № на территориальную зону Ж1. Представитель ответчика Администрации г.

Смоленска, являющаяся также представителем третьего лица Управления архитектуры и градостроительства Администрации г.
Внимание Смоленска — Андреева О.В.

, исковые требования не признала, пояснив, что испрашиваемые истцом земельные участки расположены на территории СНТ «Связист», где вид разрешенного использования земель — для садоводства. Изменение территориального зонирования может привести к нарушению прав членов СНТ.

При этом не смогла дать пояснений, чем вызвано различие в функциональной принадлежности спорного земельного участка согласно сведениям из Правил землепользования и застройки г.

Изменение территориальной зоны

Смоленска и информации, содержащейся в схеме, представленной на официальном сайте Администрации г. Смоленска. Просила суд в иске отказать. Представитель третьего лица СНТ «Связист» Денисов А.А.

не возражал против удовлетворения заявленных требований.

Представитель третьего лица ФБУ «Кадастровая палата» по Смоленской области в судебное заседание не явился, в представленном суду заявлении просит рассмотреть дело без его участия, относительно удовлетворения заявленных требований не возражал.

В силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя третьего лица ФБУ «Кадастровая палата» по Смоленской области. Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с ч 1. ст.

Земельныйэксперт

В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.

Анализируя представленные доказательства и учитывая наличие согласия членов СНТ «Связист» на изменение территориальной зоны спорных земельных участков, суд приходит к выводу, что оспариваемый заявителем отказ Администрации г.

Смоленска в части изменения территориальных зон Ж1 и СД и включения спорных земельных участков в границы территориальной зоны Ж1 противоречит ст.ст.

34, 36 ГрК РФ, не учитывает существующее фактическое землепользование (застройки объектами капитального строительства), и не соответствует Генеральному плану города Смоленска относительно функционального назначения соответствующей территории, также предусматривающей осуществление на ней индивидуального жилищного строительства, в связи с чем, исковые требования Старовойтовой Н.С.

подлежат удовлетворению.

  • для других участков потребуются доказательства того факта, что включение их в границы утвержденной территориальной зоны, например, противоречит статьям Градостроительного кодекса РФ и не учитывает существующее фактическое землепользование (застройку объектами капитального строительства) и генеральному плану поселения относительно функционального назначения соответствующей территории,
  • для третьих, испокон веков считающихся сельхозугодьями и оставшихся в зоне сельскохозяйственного использования земель, может потребоваться доказательство их низкого бонитета и уровнем кадастровой стоимости, намного меньшим в сравнении с уровнем таковой стоимости в регионе.

Примеров доказательств можно приводить сколь угодно много, но каждый из них соответствует конкретной ситуации для конкретного земельного участка. И они не могут быть идентичными абсолютно для всех наделов.

Поскольку минимальная площадь земельных участков для размещения индивидуального жилого дома составляет

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/zayavlenie-ob-izmenenii-zony-zemelnogo-uchastka-obrazets/

Как изменить территориальную зону земельного участка — Бизнес, законы, работа

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон, в частности, в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.

Что такое территориальная зона земельного участка и как ее узнать?

В соответствии с ч.ч.2-4 ст.

85 ЗК РФ правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.

№ 193 территория СНТ «Связист» отнесена к территориальной зоне занятой садоводствами с установлением в отношении земельных участков, расположенных на территории данного товарищества градостроительного регламента СД — зоны, занятой объектами садоводства, без возможности осуществления жилищного строительства.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/18/zayavlenie-ob-izmenenii-territorialnoj-zony-zemelnogo-uchastka-obrazets/

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Согласно ст. 33 ГК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном ст.ст. 31, 32 настоящего Кодекса.

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов (ч.2 ст.33 ГК РФ).

Как изменить территориальную зону земельного участка — Юридический справочник

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон, в частности, в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.

Заявление об изменении территориальной зоны земельного участка образец

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон, в частности, в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.

Исковое заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка

Заявление об изменении зоны земельного участка образец

07.05.

2018

  • Для жилищного строительства;
  • Промышленные зоны;
  • Восстановительные ресурсы;
  • Территории общественного и делового строительства;
  • Инженерные;
  • Специального назначения;
  • Зоны для возведения строений в ведомстве ВС РФ;
  • Зона транспортной отрасли и всех объектов инфраструктуры;
  • Земли сельхоз назначения;
  • Зоны другого типа.

При этом, до 1 января 2020 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков. Проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется.

Изменение вида разрешенного использования земли

  • Для изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой, необходимо написать заявление в виде ходатайства, адресатом которого будет выступать руководитель органа местного самоуправления. В данном заявлении следует предоставить номер кадастра по земельному участку.

    Также указывается категория земли, в которой значится ваш земельный участок и, кроме того, категория, в которую вы планируете его переводить.

    В обязательном порядке, следует привести ряд убедительных доказательств относительно необходимости перевода вашего участка в иной вид разрешенного использования;

  • Данное заявление (и прилагающиеся к нему документы) следует отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес органов местного самоуправления на имя глав таковых органов;
  • В ходе рассмотрения заявления-ходатайства, выносится как одобрительное решение, так и отказ. Если решение будет положительным, то оно оформится в виде акта (составляемого в течение двух календарных месяцев), суть которого будет заключаться в информировании заявителя о правомочности оснований для изменения ВРИ земли, а также о границах и размере участка, кадастровом номере и локализации. Помимо этого, будут указаны прежний и новый вид разрешенного использования земли;
  • Начиная с составления вышеуказанного акта, на протяжении 14 дней он отправляется заказным письмом в ваш адрес. В течение же 5 дней со дня оформления акта, его копия направляется в государственный орган по кадастровому учету объектов недвижимого имущества. С учетом данного документа, в ЕГРП и в Госкадастр будут внесены определенные корректировки;
  • Со стороны органа кадастрового учета, вслед за внесением изменений, в течение 7 дней, в ваш адрес сообщается об изменении вида разрешенного использования вашего земельного надела, который примет статус состоявшегося с данного момента.

Читать еще —>  Тк Рф О Ветеранах Труда

Смена вида разрешенного использования земельного участка

Когда пакет документов собран, он направляется заявителем или его доверенным лицом в администрацию. Можно отнести бумаги лично, разрешается их отправка по почте. Андрей Комиссаров напоминает, что при получении документов работники администрации должны выдать соответствующую расписку. Рассмотрение заявления (в том числе слушания) должно произойти в срок до 60 дней.

Письмо — Росреестра от N 14-исх

до установления нормативными правовыми актами порядка выбора видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, указанные правообладатели уполномочены выбирать любой из предусмотренных градостроительным зонированием видов разрешенного использования самостоятельно, без дополнительных разрешений и согласования.

Реестр имеет очень важное значение, поскольку на его основе в дальнейшем формируются другие классификаторы, в частности, информация о кадастровой или рыночной стоимости земли.

Применение классификатора позволяет избежать сложности при определении сферы использования наделов.

Крайне важно помнить, что ВРИ формируется с учетом целевого использования земельного участка, а также его месторасположения.

Заявление в суд общей юрисдикции о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Заявитель владеет на праве _________________________________ на основании ____________________________________________, выданном «___»_________ ____ г.

_________________________________________, земельным участком с кадастровым N ___________________________________________________, расположенным по адресу: ________________________________________________________ с видом разрешенного использования — _________________________________________.

Здравствуйте! Помогите знаниями! Ситуация следущяя! Имею участок в СНТ, категория земли (населенные пункты), назначение (садоводство). имею на участке нежилое здание, зарегистрированное по упрощенке через декларацию. В феврале этого года. написал заявление о смене назначения зем. участка. на условно разрешенный вид, торговые объекты.

В связи с чем получил ответ: Вам отказано в связи с нехваткой обосновывающего материала. усно проговорено чего не хватало, а это проект обоснование выполненный организацией у которой имееться СРО, и выписки протокола обьшего собрания СНТ что члены садоводства не против.

Доделав все изложеные не дочеты! Что происходит дальше: 28 июня мы вновь подаем заявление о смене на условно разрешенный вид исп. наз. участка.

! 28 июля выясняетьс, что комиссия по землепользованию 6 июля проводит публичные слушания по изменении ПЗЗ! и на этих слушаниях исключают пункт условно разрешенный; торговые обьекты! с мотивировкой; не достаточно площади земельных участков для размещения парковочных мест! 28 июля проводят по нашему вопросу комиисию и отвечают что данный пункт утратил силу! При том что, нам ни слова о том что они хотят исключить данный пункт, в местной газете ни слова о поднятии данного вопроса, в постановлении на публичные слушания нет данного вопроса! Начальник архитиктуры на публичных сама поднимает данный вопрос об исключении, и протаскивают через думские слушания! Как то так. Вроде как налицо нарушение процедуры публичных слушаний! Что можно сделать в данной ситуации? Написали заявление в прокуратуру 5 августа, о том что была нарушена процедура публичных слушаний! Прокуратура не торопиться с ответом! А из ходя из новых классификаторов 2015 года. можно ли как то по ним что то сделать? Пофиг начальнику архитектуры на мнение граждан данной територии каторые высказались за открытие магазина для своих нужд, протоколом общего собрания! Помогите пож. кто силен в данных вопросах.

Читать еще —>  Договор купли продажи как составить дома

Как уточнить возможность смены ВРИ и изменить вид разрешённого использования земельного участка

  • Земельным кодексом РФ (статья 8),
  • федеральным законом “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» №172-ФЗ от 21.12.2004 г.,

Источник: https://firstjurist.ru/pereplanirovka/iskovoe-zayavlenie-ob-izmenenii-vida-razreshennogo-ispolzovaniya-zemelnogo-uchastka

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.