Запрос в ровд о предоставлении информации прогул

Содержание

Запрос в ровд о розыске образец

Запрос в ровд о предоставлении информации прогул

Если обстоятельства исчезновения дают основание полагать, что в отношении без вести пропавшего лица могло быть совершено преступление, в установленном законом порядке возбуждается уголовное дело и дальнейший розыск осуществляется сотрудниками уголовного розыска, специализирующимися на раскрытии преступлений против личности. Аналогичным образом осуществляется розыск близких родственников, по каким-либо причинам утратившим связь между собой. Близкими родственниками согласно статьи 5 п. 4 УПК РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ являются – супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки. Внимание: если пропавший человек вернулся домой, то необходимо незамедлительно сообщить об этом для того, чтобы официально прекратить его поиски. Если этого не сделать, человек будет числиться в розыске.

Образец заявления в милицию о розыске

Сегодня мы рассмотрим первые действия, которые следует предпринять при пропаже человека, и правила сообщения об этом факте в полицию.Уголовно-процессуальный кодекс, Генпрокуратура РФ и МВД РФ дают четко понять, что любое заявление от граждан сотрудники полиции должны принять незамедлительно.

Не важно, сколько времени прошло с момента исчезновения человека и сколько он не выходит на связь.

Важно Правило «3 дней» не работает! Полиция принимает сообщения о пропажах людей незамедлительно!Подать заявление в дежурную часть вправе любой человек, который заинтересован в поисках пропавшего без вести.
Внимание Это могут быть не только его родственники или друзья, но и коллеги, а также соседи или иные лица, которые обратили внимание на факт исчезновения.

Заявление о пропаже человека в полицию

Вашем присутствии и в присутствии понятых; — с целью поиска обзваниваются больницы, морги и другие специализированные учреждения; пропавший проверяется по сводкам происшествий, проводятся иные оперативно-розыскные мероприятия предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.

Если в ходе первоначальной проверки местонахождение пропавшего человека не будет установлено (не позже 10 дней с момента подачи заявления), в подразделении уголовного розыска заводится розыскное дело.
Если в ходе первоначальной проверки будет получена информация о том, что пропавший жив и здоров, но не желает по каким-либо причинам поддерживать связь с заявителем, в проведении дальнейших розыскных мероприятий будет отказано.

Заявление в полицию о розыске работника

Важно, чтобы такое письмо имело опись вложения и объявленную ценность, иначе работодатель не сможет доказать в суде, что сотруднику был выслан запрос, а не чистый лист;

  • направить запросы в медицинские учреждения по местожительству сотрудника, связаться с родственниками, друзьями;
  • подать заявление в правоохранительные органы (полицию) по местожительству сотрудника. Сотрудники полиции обязаны принять заявление, выдать уведомление о его принятии и регистрации.

Дальнейший порядок действий зависит от результатов поиска.

Например, если выяснится, что сотрудник не появляется на работе в связи с задержанием правоохранительными органами или назначением судом наказания, то это является уважительной причиной отсутствия.
Работодатель может уволить такого сотрудника только при наличии вступившего в законную силу приговора суда (п. 4 ч. 1 ст. 83 ТК РФ).

Как правильно подать запрос о розыске работника и провести процедуру увольнения?

Если пропавший сотрудник будет обнаружен и не предъявит уважительных причин отсутствия, то работодатель может его уволить за прогул (подп.

«а» п. 6 ч. 1 ст. 81
Гражданин признается безвестно отсутствующим, если в течение года в его местожительстве нет сведений о том, где он находится.
Гражданин объявляется умершим, если таких сведений нет в течение пяти лет.

Об этом сказано в статьях 42 и 45 Гражданского кодекса РФ.

После того как суд удовлетворит заявление, трудовой договор с пропавшим сотрудником можно будет расторгнуть по пункту 6 части 1 статьи 83 Трудового кодекса РФ (письмо Роструда от 5 сентября 2006 г. № 1552-6).

Закон раа

В уведомлении попросите его явиться на работу и объяснить причины своего отсутствия. Письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении. Оформить его нужно на бланке для писем организации. В письме укажите срок, в течение которого сотрудник должен будет ответить.

Как только сотрудник появится на работе, необходимо потребовать у него объяснение причин отсутствия. Обратите внимание, что на подготовку объяснения нужно предоставить 2 рабочих дня. Далее, нужно установить, являются ли эти причины уважительными или неуважительными.

Когда все доказательства прогула сотрудника будут собраны, оформите приказ об увольнении.

Также повторимся, что увольнение за прогул одновременно является мерой дисциплинарного взыскания. Поэтому проводить его нужно по правилам статьи 193 Трудового кодекса РФ.

Заявление на розыск должника

Исполняющий обязанности начальника ОВД по *************р-ну подполковник милиции*************, рассмотрев заявление гр.************* по факту утраты родственной связи со своей женой ************ Установил.

*********г. в дежурную часть ОВД по ***********р-ну поступило заявление от гр.***********проживающего по адресу***********о том, что с****г. он утратил связь со своей женой гр.********* ранее проживающей по адресу************

В ходе работы по данному заявлению был опрошен гр.******** проживающий по адресу*********** который на заданные вопросы пояснил, что *****г.

он приехал домой с работы и обнаружил , что ребёнка и вещей , а также жены дома нет, после чего он позвонил ей на сот. телефон************** он был не доступен.

В ходе работы по данному заявлению был осуществлён звонок на сот.

 заявление на розыск ребёнка в овд **.11.2010

Если в течение указанного срока ответ не придет, а сотрудник так и не появится, составьте акт об отсутствии объяснений за подписью двух и более свидетелей.

Документальное оформление увольнения за прогул Увольнение за прогул одновременно является мерой дисциплинарного взыскания. Поэтому проводить его нужно по правилам статьи 193 Трудового кодекса РФ.

То есть, как только сотрудник появится на работе, необходимо потребовать у него объяснение причин отсутствия. Нужно установить, являются ли эти причины уважительными или неуважительными.

Если по истечении двух рабочих дней сотрудник не дал объяснения, составьте об этом акт в присутствии двух и более свидетелей.

Такой порядок предусмотрен в частях 1 и 2 статьи 193 Трудового кодекса РФ и разъяснен в письме Роструда от 31 октября 2007 г.

№ 4415-6.

Составление и образец заявления на розыск должника

Совместно со мной по указанному адресу проживал мой несовершеннолетний ребенок ХХХХХХХХХХХХХХ, 2011 года рождения.

Прошу Вашего содействия в установлении местонахождения моего ребенка, поскольку с 20 октября 2013 года, его местонахождение мне не известно.

Имею основания полагать, что его мать, почти моя бывшая супруга Ендовицкая Наталья Михайловна, вывезла ребенка по обстоятельствам внезапного решения развестись со мной, по неизвестным причинам.Начиная с 20 октября 2013г.

СМС запросы о местонахождении сына игнорирует.Полагаю, что ХХХХХХХХ вывезла ребенка и прячет его у родственников, используя свои родительские права в ущерб интересам ребенка и моего здоровья.

Сообщаю данные, которые могут помочь в определении местонахождения ребенка – мать ребенка ХХХХХХХХХХХХХХНа основании изложенного, прошу поручить соответствующим, должностным лицам провести проверку по указанным обстоятельствам, и оказать посильное содействие в определении места нахождения моего несовершеннолетнего ребенка ХХХХХХХХХХХХХХ2011 года рождения.

Вопрос Здравствуйте. В августе 2013 года у нас пропал сотрудник. Уведомления по адресу прописки отправлялись 4 раза.

Но ответа не последовала. Связаться с указанными родственниками не удалось.

По закону мы должны подать запрос в милицию. Можем ли мы обойтись без запроса и уже уволить сотрудника? Если нет, то как правильно подать запрос и провести процедуру увольнения. Спасибо.

С уважением Гросс Анна Ответ Если сотрудник не появляется на работе и не дает о себе знать, то работодателю следует предпринять действия по его поиску. Перечень действий, направленных на поиск сотрудника, представлен ниже по тексту. Дальнейший порядок действий зависит от результатов поиска.

Следовательно, если пропавший сотрудник будет обнаружен и не предъявит уважительных причин отсутствия, то работодатель может его уволить за прогул.

Источник: http://aval48.ru/zapros-v-rovd-o-rozyske-obrazets/

Ответ на запрос мвд о предоставлении информации образец

Запрос в ровд о предоставлении информации прогул

Составление ответа на запрос информации является весьма распространённым видом делового письма, с которым неоднократно сталкивается каждый хозяйствующий субъект в ходе осуществления своей деятельности.

Без знания основ делового письма невозможно деловое общение и правильное ведения переписки. В рамках данной статьи описан порядок и правила написания данного вида документа.

Рассмотрены основные виды, оформление положительного и отрицательного ответа, а также приведен наглядный пример

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-45-38. Это быстро и бесплатно!

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

На бланке отвечающей организации

(с указанием ОГРН, ИНН, КПП,

почтового адреса, номеров телефонов

организации и др.)

_________________________________ _________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя, наименование организации, приславшей запрос)

г. _______________ Исх. N ____ от «___»___________ ___ г. на Вх. N _____ от «___»___________ ___ г.

ОТВЕТ

на запрос о предоставлении информации

В ответ на Ваш запрос от «___»_______ ___ г. исх. N _____ сообщаем, что оригиналы необходимых Вам документов находятся у ____________ по адресу: __________, тел. ________.

Копии запрошенных Вами документов прилагаются к настоящему письму:

_____________________________;

_____________________________;

_____________________________.

Всего на _____________ листах.

Руководитель _________________________________ _____________________ (должность, Ф.И.О., наименование (подпись) отвечающей организации) М.П.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

На бланке отвечающей организации

(с указанием ОГРН, ИНН, КПП,

почтового адреса, номеров телефонов

организации и др.)

________________________________ ________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя, наименование организации,

приславшей запрос)

г. _______________________ Исх. N _____ от «__»___________ ____ г. на Вх. N _____

от «__»___________ ____ г.

ОТВЕТ на запрос о предоставлении информации

В ответ на Ваш запрос от «__»___________ ____ г., исх. N _____, сообщаем, что оригиналы необходимых Вам документов находятся у ____________________ по адресу: _________________________, тел. _______________.

Копии запрошенных Вами документов прилагаются к настоящему письму:

_______________________________________________________________;

_______________________________________________________________;

_______________________________________________________________.

Всего на _____ листах.

Руководитель ________________________________ ___________________ (должность, Ф.И.О., наименование (подпись) отвечающей организации) М.П.

———————————

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Запрос документов (полиция): какими актами он регулируется?

Поступил запрос от полиции о предоставлении информации, и Вы в силу тех или иных причин не рвётесь его исполнять, одновременно опасаясь последствий? Обращайтесь ко мне за помощью, и я Вам предложу возможные варианты решения проблемы.

Для начала рассмотрим правовые основания для направления запросов о предоставлении документов (информации) подразделениями МВД РФ.

Прежде всего, это ФЗ от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», согласно п. 4 части 1 ст.

14 которого сотрудники полиции вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе от граждан и организаций по мотивированному запросу сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном законом порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

Обращаем внимание на то, что работники полиции не вправе требовать предоставления информации и документов вне расследования или рассмотрения конкретного уголовного дела, дела об административном правонарушении или дела оперативной (доследственной) проверки.

Соответственно, в поступившем запросе должны быть указаны номер либо иные сведения, которые позволили бы идентифицировать запрос как связанный с конкретным уголовным делом, делом об административном правонарушении или делом оперативной проверки (например, фамилия обвиняемого, лица, заявившего о преступлении и др.

) В противном случае запрос полиции о предоставлении информации (документов) можно рассматривать как незаконный.

В литературе нередко высказывается мнение, согласно которому запрос о предоставлении документов должен быть не только законным, но и обоснованным.

То есть, в запросе должно быть указано, как связана запрашиваемая информация с находящимся в производстве органа полиции конкретным делом. Конечно, было бы не плохо в целях защиты прав граждан закрепить такое положение в законе.

Однако на сегодняшний день такой нормы не существует, в связи с чем отсутствие в запросе обоснования никаких правовых последствий не влечёт.

Помимо закона «О полиции», сотрудники различных подразделений МВД РФ при направлении запроса нередко ссылаются на Федеральный закон N 144-ФЗ от 12.08.1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности».

Часть 1 статьи 6 в числе прочих видов оперативно-розыскных мероприятий называет наведение справок. В ходе данного ОРМ сотрудники полиции могут получать любую информацию от граждан и организаций.

Если в полученном запросе есть ссылка на данную норму, то следует рассматривать запрос о предоставлении сведений под призмой именно данного федерального закона.

При оценке законности для предоставления документов в этом случае следует прежде всего установить наличие оснований для проведения оперативно-розыскных мероприятий, указанных в ст. 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», к которым относятся:

  1. Наличие возбужденного уголовного дела.

  2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

    1. признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

    2. событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;

    3. лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

    4. лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.

  3. Поручения следователя, руководителя следственного органа, дознавателя, органа дознания или определения суда по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлении, находящимся в их производстве.

  4. Запросы других структур, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье.

  5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защищаемых лиц, осуществляемых уполномоченными на то государственными органами в порядке, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

  6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

В какие сроки исполняется запрос полиции о предоставлении информации

Сроки исполнения запроса, поступившего от полиции, регламентированы частью 4 ст. 13 упомянутого ФЗ «О полиции», согласно которой требования (запросы, представления, предписания) полиции подлежат исполнению в сроки, указанные в самом требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее месяца со дня вручения.

Неисполнение запроса документов (полиция, другие подразделения МВД РФ) может привести к привлечению лица к административной ответственности. Согласно ст. 19.7 КоАП РФ, непредоставление или несвоевременное представление сведений влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере

  • от 100 до 300 рублей на граждан;
  • от 300 руб. до 500 руб. на должностных лиц;
  • от 3 000 руб. до 5 000 руб. на юридических лиц.

Если запрос поступил от следователя или дознавателя, то в случае его неисполнения виновное лицо можете быть привлечено к ответственности за невыполнение законных требований по ст. 17.7 КоАП РФ, что влечёт наложение штрафа:

  • на граждан в размере от 1 000 до 1 500 рублей;
  • на должностных лиц — от 2 000 до 3 000 рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года;
  • на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Если Вы решили отказать сотрудникам полиции в предоставлении запрошенных документов, имейте в виду, что документы могут быть получены путём проведения иных оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий, в том числе с привлечением сил специального назначения.

Поэтому не следует при отсутствии на то серьезных причин отказывать сотрудникам в предоставлении документов.

В любом случае, при наличии у Вас сомнений и вопросов по поводу поступившего запроса из полиции, иного контролирующего или правоохранительного органа, звоните мне круглосуточно.

Источник: http://juridic-help.ru/otvet-na-zapros-mvd-o-predostavlenii-informacii-obrazec/

Запросами из полиции о предоставлении документации и информации: как грамотно выкрутиться

Запрос в ровд о предоставлении информации прогул
Многие компании и предприниматели сталкиваются с запросами из полиции о предоставлении документации и информации. Как вести себя в такой ситуации? Нужно ли предоставлять истребуемую документацию? Законны ли требования сотрудников полиции? Давайте вместе разберемся в этом.

В соответствии с частью 4 статьи 13 закона «О полиции» от 07.02.2011 г. №3-ФЗ (далее – Закон «О полиции»), «Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции,…обязательны для исполнения…организациями, должностными лицами и иными лицами…».

Прежде всего, необходимо понимать, что не все требования сотрудников полиции обязательны для исполнения, а лишь те, которые являются законными. Законными являются требования, основанные на норме закона.

Сотрудники полиции, направляющие свои запросы о предоставлении информации и документации обязаны обосновать свои требования и назвать норму, в которой закреплено данное право.

Права сотрудников полиции перечислены в ст. 13 Закона «О полиции».

Кроме этого, деятельность сотрудников полиции регламентирована Федеральным Законом № 144-ФЗ от 12.08.1995 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – Закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

При направлении запросов сотрудниками полиции, в качестве обоснования законности своих требований, используются следующие нормы права:

  • 1. п.п. 4, 17 ч.1, ч.4 ст. 13 Закона «О полиции»;
  • 2. ст.ст. 6, 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;
  • 3. ст. 19.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ;
  • 4. ст. 7 ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • 5. ст.ст. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Рассмотрим их подробнее и выясним, являются ли они достаточным обоснованием законности требований:

1. Закон «О полиции»

Сотрудники полиции, в своих запросах «о предоставлении информации», обосновывают свои требования п.п. 4, 17 ст. 13 Закона «О полиции».

Пункт 4 части 1 статьи 13 закона «О полиции»

В данном пункте говорится о том, что в связи с расследуемыми уголовными делами и проверкой заявлений о преступлениях сотрудники полиции имеют право запрашивать и получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан.

Аутсорсинг бухгалтерии от 1667 рублей в месяц. Персональная команда для вашего бизнеса: бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент.

Данная норма дает работникам полиции право истребовать документы и их копии у организаций всех типов собственности. Но необходимо обратить внимание на один аспект – это законность и обоснованность запроса.

Помимо номера материала проверки или возбужденного уголовного дела, по которым истребуются документы, должны быть указаны факты (аргументы) почему истребуемые документы относятся (имеют связь) к проводимой проверке или уголовному делу.

Ведь теоретически можно истребовать финансовую документацию компании и по материалу проверки по факту ДТП или, например, побоев.

Пункт 17 части 1 статьи 13 закона «О полиции»

Согласно данному пункту, сотрудники полиции вправе истребовать для проведения экспертиз от организаций независимо от форм собственности предоставление образцов и каталогов своей продукции, техническую и технологическую документацию и другие информационные материалы, необходимые для производства экспертиз. В связи с некорректностью формулировки – «другие информационные материалы», сотрудники полиции могут включать в это понятие любые интересующие их предметы и документы. Экспертизы проводятся в рамках возбужденного уголовного дела и производства по делу об административном правонарушении.

Следовательно, если в запросе идет ссылка на вышеуказанную норму права — в обязательном порядке должна быть отражена информация о конкретном уголовном деле с присвоенным ему номером, либо деле об административном правонарушении, в противном случае, Вы вправе на запрос не реагировать, ввиду его необоснованности. Более того, при проведении доследственной проверки по уголовному делу, ссылки на указанную норму неправомерны, что является основанием отказа в предоставлении информации.

2. Федеральный закон № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 года

При применении ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» в запросах «о предоставлении информации», сотрудники полиции чаще всего ссылаются на ст.ст. 6, 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Статья 6 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»

В статье 6 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» перечислены оперативно-розыскные мероприятия, которые могут проводить сотрудники полиции:

  • Опрос.
  • Наведение справок.
  • Сбор образцов для сравнительного исследования.
  • Проверочная закупка.
  • Исследование предметов и документов.
  • Наблюдение.
  • Отождествление личности.
  • Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.
  • Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений.
  • Прослушивание телефонных переговоров.
  • Снятие информации с технических каналов связи.
  • Оперативное внедрение.
  • Контролируемая поставка.
  • Оперативный эксперимент.

Оперативно-розыскное мероприятие, указанное в пункте 2 указанной статьи – «наведение справок» проводится для получения именно справок, поскольку понятия «справка» и «документация» не идентичны между собой. Вышеуказанное оперативно-розыскное мероприятие в данном случае может проводиться в виде гласного и подразумевает под собой получение согласия лица (организации), в отношении которого оно направлено.

Оперативно-розыскное мероприятие, указанное в пункте 5 указанной статьи – «исследование предметов и документов», относится только к тем предметам и документам, которые уже находятся у сотрудников полиции, то есть, добыты ими в рамках ранее проведенных оперативно-розыскных мероприятий.

Статья 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»

В статье 7 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» приведены основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

Наиболее часто применяемое основание – это «ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела».

Указанные основания должны быть сообщены Вам в случае проведения в отношении Вас оперативно-розыскных мероприятий и на основании этих данных Вы решаете соглашаться с проведением оперативно-розыскных мероприятий или нет.

3. Статья 19.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Часто в своих запросах «о предоставлении информации» сотрудники полиции указывают на ответственность предусмотренную статьей 19.7 КоАП РФ — за непредставление сведений (информации).

Данной нормой установлена ответственность — для граждан — от ста до трехсот рублей; для юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей, за «непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде».

В соответствии с ранее действовавшим Законом «О милиции», сотрудникам милиции было предоставлено право:

  • получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них (п. 4 ст. 11 Закона «О милиции»);
  • получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующей информации (п. 30 ст. 11 Закона «О милиции»).

При этом, согласно статьи 23 Закона «О милиции», законные требования сотрудника милиции были обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Таким образом, наличие у милиции права получать от организаций и граждан информацию (п. 30 ст. 11 Закона «О милиции»), не порождало аналогичную обязанность у организаций.

А генеральный директор, равно как и иной сотрудник компании, как гражданин не имел полномочий предоставлять документацию, связанную с деятельностью организации и был вправе не давать объяснений на основании ст. 51 Конституции РФ.

В связи с чем, ответственность за непредставление информации и документов для организаций и сотрудников не наступала.

Сейчас же невыполнение законных требований сотрудника полиции, предусмотренных п.п. 4 и 17 ст. 13 закона «О полиции» влекут за собой ответственность по статье 19.7. КоАП РФ. Согласно части 4 статьи 13 Закона «О полиции» «Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4…17…ч.1 ст.

13 Закона «О полиции», обязательны для исполнения…организациями…и иными лицами в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца со дня вручения». Как уже говорилось, статьей 19.7.

КоАП РФ, за неисполнение указанных требований, установлен следующий размер штрафа: для граждан — от ста до трехсот рублей; для юридических лиц — от трех до пяти тысяч рублей.

4. ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» № 115-ФЗ от 07 августа 2001 года

На практике в запросах «о предоставлении информации» также часто встречается ссылка на ФЗ РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», как основание запроса.

Однако никаких прав сотрудникам полиции запрашивать информацию документацию у граждан и организаций, данный закон не предоставляет. Также, данным законом не предусмотрено обязанности предоставления гражданами и организациями информации и документации сотрудникам полиции.

Иногда сотрудники полиции уточняют и указывают основание запроса не весь закон, а делают ссылку на статью 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

В данной статье закреплены права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

Основной обязанностью организации является проверка клиентов, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, на возможную легализацию денежных средств, полученных преступным путем, и участие в террористической и экстремистской деятельности. Такая проверка должна осуществляться на всех стадиях операций с денежными средствами или иным имуществом.

Уполномоченным органом, в который организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны представлять сведения, предусмотренные данным законом, является Росфинмониторинг.

Как было указано выше, обязанности предоставлять сотрудникам полиции информацию и документацию гражданами и организациями, данной статьей не предусмотрено.

5. Статьи 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ (далее УПК РФ)

Иногда в запросах «о предоставлении информации», встречается ссылка на ст.ст. 144, 145 УПК РФ.

Статья 144 УПК РФ регламентирует порядок рассмотрения сообщения о преступлении.

Статья 145 УПК РФ регламентирует порядок принятия решений по результатам рассмотрения сообщения о преступлении и описывает виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения сообщения о преступлении.

Вышеуказанные нормы уголовно-процессуального законодательства не предоставляют сотрудникам полиции право изъятия и истребования документов в коммерческих и иных организациях, равно как и не возлагают на организации соответствующие обязанности по предоставлению информации.

Итак, из приведенного выше анализа прав сотрудников полиции и российского законодательства становится ясно, что с введением в действие Закона «О полиции» органы внутренних дел вправе запрашивать у субъектов предпринимательской деятельности сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, а соответствующие субъекты предпринимательской деятельности теперь обязаны предоставить запрашиваемые сведения, документы, информацию в сроки, установленные в требовании, но не позднее одного месяца со дня вручения. В случае неисполнения соответствующего законного требования сотрудника полиции, на лицо может быть наложена ответственность по ст.19.7 КоАП РФ.

Однако, в соответствии с п. 4 ч.1 ст.

13 Закона «О полиции» требования сотрудников полиции о предоставлении сведений, документов (их копии), иной необходимой информации будут являться законными в том случае, если они связаны с проверкой, проводимой на основании заявления о преступлении, административном правонарушении, происшествии, разрешение которого отнесено к компетенции полиции. До тех пор, пока Вам не понятны причины и основания проверки — Вы не можете оценивать обоснованность истребования запрашиваемых у Вас документов, а следовательно, не можете оценить законность данного требования и соответственно не можете быть абсолютно уверены в законности Ваших действий. В связи с чем, в ответ на запрос, Вы можете направить письмо с просьбой разъяснить Вам законность и обоснованность указанных в запросе требований (официально ли проводится проверка или возбужденно уголовное дело, каковы их номера). До получения разъяснений, подтверждающих законность требований сотрудников полиции, представлять документы не рекомендуется.

Источник: https://delovoymir.biz/zaprosami-iz-policii-o-predostavlenii-dokumentacii-i-informacii-kak-gramotno-vykrutitsya.html

Запрос в ровд о предоставлении информации прогул

Запрос в ровд о предоставлении информации прогул

Федеральным законом «О коммерческой тайне», и недопущения ее несанкционированного разглашения, целесообразнее известить автора запроса о правомерном воздержании от предоставления запрашиваемых сведений, имеющих конфиденциальный характер, вплоть до получения надлежащим образом оформленного запроса с указанием мотивов истребования информации, указывающих на законность и необходимость ее получения, номера уголовного дела, ссылки на материалы проверки зарегистрированные в КУСП. В случае, если данные запросы не только не подвергнуться необходимым уточнениям и корректировкам со стороны их авторов, но настойчиво продолжат поступать с новой силой, адресат-юридическое лицо имеет право обратилось в суд с заявлением о признании незаконными действий соответствующего правоохранительного органа, выразившихся в направлении неправомерных и не подлежащих исполнению запросов. В силу ст. ст.

Запросили документы: что делать?

После того как будет вынесено решение о признании работника безвестно отсутствующим, работодатель вправе прекратить с ним трудовые отношения.

Оформляются следующие основные документы: — приказ по форме N Т-8.
Графа ознакомления работника с этим документом останется пустой.

В графе «Основание» должна содержаться ссылка на реквизиты решения суда; — трудовая книжка работника.

В графе 3 делается такая запись: «Трудовой договор прекращен в связи с признанием работника безвестно отсутствующим, пункт 6 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации». В графу 4 заносятся дата и номер приказа. Трудовая книжка подлежит выдаче (ст.

84.1 ТК РФ). Поскольку в данной ситуации невозможно вручить ее работнику лично, она передается под расписку одному из родственников либо по заявлению родственника направляется ему по почте (п.

Запрос в полицию о предоставлении документов

В дальнейшем они должны быть выданы членам семьи пропавшего работника (по аналогии со ст. 141 ТК РФ). Следует помнить, что согласно ст. 2 Семейного кодекса Российской Федерации под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные).

Другим родственникам зарплата и иные компенсации могут выдаваться при условии, что указанные члены семьи отсутствуют. Законодательство не определяет, какой из родственников имеет преимущественное право получить денежные средства. На практике этот вопрос обычно решается так: работодатель выдает начисленную сумму тому из родственников, который первым за ней обратится.

Пока идет поиск пропавшего сотрудника, необходимость выполнять его работу зачастую сохраняется.

Вход на сайт

В уведомлении попросите его явиться на работу и объяснить причины своего отсутствия. Письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении.

Оформить его нужно на бланке для писем организации. В письме укажите срок, в течение которого сотрудник должен будет ответить. Как только сотрудник появится на работе, необходимо потребовать у него объяснение причин отсутствия.

Обратите внимание, что на подготовку объяснения нужно предоставить 2 рабочих дня. Далее, нужно установить, являются ли эти причины уважительными или неуважительными.

Важно Когда все доказательства прогула сотрудника будут собраны, оформите приказ об увольнении. Также повторимся, что увольнение за прогул одновременно является мерой дисциплинарного взыскания.
Поэтому проводить его нужно по правилам статьи 193 Трудового кодекса РФ.

Запросы из полиции: как грамотно выкрутиться

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/zapros-v-rovd-o-predostavlenii-informatsii-progul/

Как подать запрос о предоставлении информации в орган власти — Имеем право знать

Запрос в ровд о предоставлении информации прогул
Источник изображения: http://pixabay.com

Шаг 1

В первую очередь, важно понять, какой компетентный орган может обладать необходимой вам информацией.

Определите, к какой сфере жизнедеятельности относится нужная информация: защита прав потребителей, трудовые вопросы, жилищные вопросы и т.п.

Посмотрите общий перечень существующих на федеральном и региональном уровне органов власти на сайте www.gov.ru. Узнать, какой орган отвечает за регулирование этой сферы, зачастую можно уже из его названия. Более подробная информация о компетенции конкретного органа власти расположена на его официальном сайте.

Обратитесь за помощью к юристам, если Вам не удалось самостоятельно найти нужный орган.

Помните, что даже в том случае, если вы по ошибке отправите запрос не в тот орган власти, по закону он обязан перенаправить Ваш запрос в тот орган, который полномочен предоставить запрошенную Вами информацию. 

Шаг 2

Составьте запрос о предоставлении информации. Писать запрос можно от руки (разборчивым почерком) или на компьютере.

Чётко укажите, какую именно информацию Вы просите предоставить, чтобы орган власти смог ее однозначно идентифицировать и предоставить именно то, что Вам нужно. Главное в запросе — его точность.

Укажите точное название и известные Вам реквизиты — дата, номер и т. п запрашиваемых документов, если это Вам известно.

Составляя запрос, ознакомьтесь подробнее с разделом «Требования к запросу». Обратите особенное внимание на пункт «В каких случаях орган власти имеет право отказать в предоставлении информации?», чтобы не дать органу власти повод для отказа.

Шаг 3

Обязательно снимите копию с запроса перед тем, как подать его в орган власти. У Вас на руках должен остаться экземпляр.

Шаг 4

Выберите подходящий для Вас способ подачи запроса в орган власти и отправьте его:

  • по обычной почте заказным или ценным письмом с уведомлением о вручении (). Сохраните полученный на почте чек об отправке письма и уведомление о вручении письма органу власти.

На наше сайте есть инструкция по отправке таких писем.

  • по факсу. Сохраните отчет о доставке факса;
  • по электронной почте. Сохраните в своей электронной почте отправленное письмо с запросом;
  • через форму для обращений на сайте органа власти. Воспользуйтесь функцией компьютера printscreen и сделайте снимок заполненной Вами формы обращения и электронной страницы, открывшейся после его отправки.

В нашей методичке есть инструкция по отправке обращений в электронной форме (страница 137).

  • непосредственно в сам орган власти. Позвоните предварительно в орган власти и уточните, в каком кабинете и в какое время можно подать запрос. При подаче запроса возьмите с собой его копию и попросите на ней сделать отметку о принятии от Вас запроса (т. е. поставить на копии запроса дату его принятия, подпись, ФИО и должность принявшего запрос лица, а также штамп или печать органа). Копию запроса с отметкой сохраните у себя.

Шаг 5

Ожидайте ответа на запрос. Орган обязан направить его Вам в течение 30 календарных дней с момента регистрации Вашего запроса. Регистрировать у себя поступившие запросы органы власти в течение 3 суток).

Шаг 6

В том случае, если по истечении вышеуказанного срока Вы не получите ответ на запрос или уведомление о продлении срока его рассмотрения или о перенаправлении запроса в другой орган, ответственный за предоставление запрошенной информации, либо в Ваш адрес поступит ответ с отказом в предоставлении информации — Вы можете обжаловать это следующими способами:

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (от гражданина)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (от журналиста)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (от редакции СМИ)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности судов (от гражданина)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности судов (от журналиста)

Образец запроса о предоставлении информации о деятельности судов (от редакции СМИ)

Образец запроса о предоставлении выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы

https://www.youtube.com/watch?v=H011KLaWRUM

Образец запроса о предоставлении копии заключений государственной экспертизы

Пример запроса информации о деятельности управляющей компании

Источник: http://pravo2info.ru/instructions/poshagovaya-instrukcziya-po-podache-zaprosa-o-predostavlenii-informaczii-v-organ-vlasti.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.