Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Содержание

Оплата труда преподавателей

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Каким образом в условиях введения новой системы оплаты труда производится списание часов у преподавателей учреждения среднего профессионального образования, не выработанных в течение учебного года в связи с командировками, болезнями?

Преподаватели учреждения среднего профессионального образования в течение учебного года в связи с командировками, болезнями могут не выработать полностью установленную в начале года учебную нагрузку. В результате возникает вопрос, в каком объеме им должна выплачиваться заработная плата.

Примерное положение об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по виду экономической деятельности «Образование» (Приложение 1 к Приказу Рособразования от 17.11.2008 N 1600) не содержит норм, регламентирующих такие ситуации. Поэтому данные вопросы следует отражать в положениях об оплате труда образовательных учреждений, опираясь на нормы ст.

153 Федерального закона N 122-ФЗ .

Данная статья предусматривает, что при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления нормативных правовых актов должно быть соблюдено следующее условие: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан по состоянию на 31 декабря 2004 г.

Федеральный закон от 22.08.

2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации».

Таким образом, следует использовать нормы, регламентировавшие вопросы исчисления заработной платы работников учреждений среднего профессионального образования по состоянию на 31 декабря 2004 г.

Согласно п.

65 Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников средних специальных учебных заведений в том случае, когда в соответствии с действующим законодательством преподаватели освобождаются от учебных занятий с сохранением за ними частично или полностью заработной платы (основной и дополнительный отпуск, сельхозработы, повышение квалификации, учебные сборы, командировка и т.д.), установленный им объем годовой нагрузки должен быть уменьшен на 1/10 за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней — за неполный месяц. В таком же порядке производится уменьшение годовой учебной нагрузки в случае освобождения преподавателей от учебных занятий без сохранения заработной платы, а также в случаях освобождения по временной нетрудоспособности, беременности и родам.

Утверждена Приказом Минвуза СССР от 27.08.1987 N 605.

Уменьшение нагрузки не производится за дни, когда преподаватель фактически выполнил учебную работу (например, в день выдачи больничного листа, в день выбытия в командировку и прибытия из нее).

Если в учебном заведении учебный процесс продолжается в течение всего календарного года и ежегодный отпуск преподавателям в связи с этим может предоставляться в различные месяцы года, а не только в период летних каникул, снижение учебной нагрузки за время очередного отпуска за текущий учебный год также не производится.

Несмотря на уменьшение нагрузки, установленная преподавателям в начале учебного года средняя месячная заработная плата в указанных случаях уменьшаться не должна. Более того, часы преподавательской работы, выработанные преподавателем в течение учебного года сверх уменьшенной учебной нагрузки, оплачиваются дополнительно на условиях почасовой оплаты.

Действие приведенного порядка исчисления заработной платы преподавателей учреждений среднего профессионального образования было подтверждено в 2005 г. Письмом Минобрнауки России N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N 96 «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году».

Рассмотрим пример исчисления заработной платы преподавателя техникума в такой ситуации.

Пример. Преподаватель, имеющий годовую учебную нагрузку в объеме 1080 ч, вследствие болезни отсутствовал на работе в течение 1 месяца и 14 раб. дн. (полностью октябрь и 14 раб. дн. в ноябре из общего количества 24 раб. дн. в ноябре).

Утвержденный для этого преподавателя объем годовой учебной нагрузки подлежит уменьшению на 171 ч, а именно:

  • за октябрь (полный месяц отсутствия на работе) — на 108 ч (1080 ч / 10 мес.) независимо от количества часов, приходящихся на этот период по расписанию;
  • за 14 раб. дн. в ноябре — на 63 ч из расчета:

108 ч / 24 x 4 дн. (рабочие дни в октябре).

Таким образом, уменьшенная годовая учебная нагрузка этого преподавателя составит 909 ч (1080 — 108 + 63).

В марте преподаватель полностью выполнил эту учебную нагрузку (909 ч), а до конца учебного года сверх уменьшенного объема выполнил еще 100 ч, в том числе в апреле — 50 ч, в мае — 30 ч и в июне — 20 ч.

Месячная тарифная ставка преподавателя установлена в данном федеральном государственном учреждении среднего профессионального образования в размере 6360 руб. (4-й квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы «Педагогические работники»).

Согласно п.

37 Примерного положения об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по виду экономической деятельности «Образование» размеры ставок почасовой оплаты труда устанавливаются учреждением самостоятельно. Данное учреждение установило такой порядок аналогично ранее действовавшему порядку.

Поэтому заработная плата этого преподавателя за учебную работу, выполненную сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки, определяется исходя из часовой ставки, рассчитанной путем деления месячной тарифной ставки на 72 ч и умножения полученного произведения на количество перевыполненных часов. Эта оплата может быть произведена помесячно (соответственно, в апреле, мае, июне) либо полностью в конце учебного года.

Часовая ставка заработной платы этого преподавателя составляет: 6360 руб. / 72 ч = 88,33 руб.

Заработная плата за учебную работу, выполненную сверх уменьшенного годового объема нагрузки, составит: 88,33 руб. x 100 ч = 8833 руб. — и может быть выплачена помесячно (соответственно за апрель — 88,33 руб. x 50 ч = 4416,5 руб., май — 88,33 руб. x 30 ч = 2649,9 руб. и июнь — 88,33 руб. x 20 ч = 1766,6 руб.) либо полностью в конце учебного года.

А.Б.Вифлеемский

Д. э. н.,

директор

Нижегородского центра

экономики образования

«Зарплатные» налоги и выплаты донорам
Дополнительная индексация детских пособий

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:

  • рационализации расходов ОУ;
  • формированию у работников мотивационных посылов, выраженных в денежном эквиваленте;
  • повышению престижности педагогического труда.

Сохраните это себе, чтобы не потерять:

— Управление качеством образования через оценку эффективности труда педагога (важно)
— Оценка деятельности педагогов с помощью коллективного редактирования оценочного листа (с примерами рассчетов)

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены.

Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года.

Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится.

При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.

Источник: https://rebuko.ru/oplata-truda-prepodavatelej/

Зарплата учителей в 2019 году: ждать ли повышения?

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

В конце сентября прошлого года, на заседании Правительства был вынесен предварительный проект закона о повышении заработной платы для некоторых категорий работников бюджетной сферы. Речь идет специалистах образования и медицины.

Повышение зарплаты учителям в 2019 предусмотрено не только за один год, но с возможностью постоянного увеличения ставки вплоть до 2021 года.

Подразумевается, что проект об индексации заработной платы будет приниматься на постоянной основе – в первую очередь, во исполнение майских указов Президента РФ.

Напомним, появлялись регулярные новости о постоянном повышении заработной платы для учителей, врачей и социальных работников.

По замыслу законодателя, зарплата с 1 января 2019 года учителя должна превышать средний доход в регионе минимум на 100% (некоторые субъекты федерации планировали довести увеличение до 200%).

Таким образом, средняя зарплата учителя в 2018-2019 годах становится одной из самых привлекательных в бюджетной сфере.

Программа повышения зарплаты учителям

В период с 2012 года, следуя программе, по ее окончании повышение заработной платы должно быть на 150%. После того как указ вступил в силу, была проведена индексация. На повышение доходов бюджетных сотрудников государство выделило огромную сумму из бюджета.

Из-за сложной экономической ситуации выполнения поручений президента были приостановлены. перестали проводить индексацию. Спустя какое-то время данную процедуру проводили частично. В этом году индексация проведена в полном объеме на 5,5%. Индексация достигла уровня 6%.

Цель индексирования — покрытие повышения стоимости продуктов питания и коммунальных услуг. Даже с таким поворотом событий заработная плата не станет значительно больше.

В 2017 году правительством введена система «эффективные контракты». Они же и будут являться трудовыми договорами.

Одни из самых главных факторов, которые указаны в документах — это качество и эффективность работы, а также должностные обязанности.

Высокая заработная плата будет начисляться тем сотрудникам, которые будут с серьезностью подходить к своей работе и стремиться к совершенству.

Повышение окладов учителям осуществляется с целью мотивации педагогов к повышению квалификации, а именно: защита диссертаций, написание научных работ, а также получение новых академических званий.

В обычных школах заработная плата учителей не такая высокая.

Как менялась зарплата в последние годы

Основной прессинг давления по поводу выделения денег на зарплатные проекты учителей ложится на региональный бюджет. Как минимум 4% из 6,0% ежегодного увеличения преподавательского дохода приходятся на расходы региона. Повысят ли зарплату в 2019 году учитывая то, что большинство субъектов получают трансферты на поддержание собственных региональных бюджетов?

Правительство обнадеживает – это сделано в первую очередь для привлечения молодых специалистов и появления у них финансовой заинтересованности в преподавании. Цифры действительно не очень хорошие. В Москве и области дефицит учительских вакансий составляет около 31% (на втором месте – Приволжский округ с 15%).

Зарплата учителей в 2019 году последние три года интенсивно повышается – а до этого финансирование выполнялось скорее по остаточному принципу.

Реальные цифры и расчет зарплаты

Размер доходов напрямую зависит от региона, где работает тот или иной гражданин. На первом месте стоят такие регионы, как Ненецкий Автономный округ, Магаданская область и Ханты-Мансийск. Преподаватели там получают самые высокие зарплаты.

Минимальные оклады зафиксированы в Мордовии, Черкесской Республике и Дагестане. До данным за 2018 год, средний уровень заработной платы выше, чем средняя оплата по региону. Данная ситуация происходит не во всех регионах.

К примеру, в Курске зарплата учителя меньше среднего оклада педагога. В Москве оклад учителя составляет 70 000 рублей. Школьный учитель в Санкт-Петербурге на 5 000 меньше. В административных городах зарплата не превышает 44 000 рублей.

К 2017 году доход преподавателей не изменился, маленькие города имеют оплату труда учителей 15 000 рублей.

Что ожидать учителям в 2019 году?

Повышение зарплаты учителям в 2019 году коснется не только их, но и специалистов дошкольного образования. В планах Правительства проводить ежегодные индексации.

С январь по сентябрь 2018 года средний уровень инфляции составил 2,88%. Министерство образования сообщило о том, что индексация затронет весь преподавательский состав в ближайшие 5 лет.

Размер индексируемой части будет намного превышать средний уровень инфляции и составлять около 5%.

К 2020-22 годам, таким образом, средняя заработная плата должна увеличиться с нынешних 38 тыс. рублей до среднего размера 70-75 тыс. рублей по стране. Цена вопроса – выделение консолидированным бюджетом каждый год не менее 200-300 млрд. рублей. По словам источников – такие статьи расходов предусмотрены.

По новой программе молодые специалисты, которые не так давно пришли в то или иное учреждения, будут получать одинаковую зарплату с педагогами. Оклад завуча составляет 50 000 рублей каждый месяц.

Что касается директора школы, то ему начисляется зарплата в размере 200 000 тысяч.Руководству школы в 2018 году оплата труда была поднята в 1,5 раза по указу государственного органа.

При внушительном стаже и опыте работы дополнительные выплаты не будут выплачиваться.

Расчет заработной платы по фиксированному окладу предусматривается такой метод, как «Все включено». Основа — должностной оклад из расчета 36 часов работы учителя и стимулирующих выплат. Способ осуществляется с учетом новых решений и подходов в области образования, а также выполнение особо важных задач руководства. Стаж работы также имеет огромное значение.

Источник: https://infinica.ru/zarplata-uchiteley-v-2019-godu-zhdat-li-povyisheniya.php

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Модернизация российской системы образования, обусловившая изменение порядка выплат финансового вознаграждения за педагогический труд, остается одним из ключевых векторов государственной политики. В последние годы начисление зарплат учителям в школе осуществляется по новым алгоритмам, следование которым способствует:

  • рационализации расходов ОУ;
  • формированию у работников мотивационных посылов, выраженных в денежном эквиваленте;
  • повышению престижности педагогического труда.
  • Отличия от оплаты труда по должностным окладам

Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования

Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):

  1. Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов. 
  2. Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
  3. Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат. 
  4. Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ. 
  5. Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада. 

Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ. 

Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников.

При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.   

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения.

Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления. 

Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки. 
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума. 

На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент.

Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности.

С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах.

Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.

Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок

Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю.

Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

Коэффициенты по категориям учителей

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей.

Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию.

Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:

  • 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
  • 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
  • 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученико-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.

Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов.

Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %.

Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65482-qqq-18-m9-kak-rasschitat-zarplatu-uchitelya-v-2018-godu

Новая система оплаты труда педагога с сентября года

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Компенсационная выплата за работу:

  1. в условиях, отличающихся от нормальных (например, работа в ночное время)
  2. со сведениями, включающими гостайну.
  3. с вредными условиями труда
  4. в особых климатических условиях (т.н. районный коэффициент или «северные»)

Стимулирующая выплата или премия:

  1. премия за квалификацию работника;
  2. сверхурочные;
  3. надбавка за сложность работы (например, классное руководство).

Заработная плата бюджетника рассчитывается исходя из оклада и повышающих коэффициентов, к которым относятся перечисленные выше надбавки и премии. Поэтому рекомендациями предусмотрено отражение фактической нагрузки педагога в трудовом соглашении. Данная норма коснется таких работников, как:

  1. университетские преподаватели;
  2. тренеры детских спортивных секций;
  3. школьные учителя;

Новая система оплаты труда педагогических работников 2019

Спорт зала, Мастерской Участка – 833 рубля, все остальные получают 444 рубля.

Зав.комиссии или метод объединения – 3% от оклада. Подведем черту под Должностным окладом, далее все пойдет куда более субъективно от каждой школы, а эти нормативы — константа для всех школ в РТ.

Учитель биологии с высшим образованием, классный руководитель статистического класса, заведующий ШМО и Кабинетом, получит 16 082 рубля = 14 236 + 100 + 620 + 515 (Тетради)+ 427 (ШМО)+444 Уточню, средняя зарплата по Татарстану — 31,5 тыс.

рублей. Да, в ЗП учителя нужно прибавить еще две графы — Компенсационные выплаты и Стимулирующие, но откуда они могут взяться у вновь пришедшего педагога? Стимулирующие выплаты, а они же в большем случает «баллы», будут положены только через полгода и то, если у тебя будут хоть какие-то выходы и достижения.

Из компенсационных выплат можно получить только одну, если поехал работать на село = 1 388 рублей на одну ставку.

lic-r.ru

Повышение популярности профессии – одна из главных задач всех нововведений в сферу педагогики.

Но оправдают ли они себя, будет понятно только по прошествии определенного времени.

Получить должности можно с увеличением стажа работы и прохождением дополнительных и обязательных аттестаций и программ обучения педагогов.

Здесь стоит отметить, что в 2019 году также планируется ввести платные «экзамены» для учителей школ, которые позволят подтверждать свою профессиональную пригодность и требовать повышения зарплаты у руководства.

Важно В 2019 году ожидается значительное повышение заработной платы учителей.

Согласно планам правительства, в следующем году оплата труда учителя должна превысить 200% от средней по региону.

Ставка педагога будет зависеть от коэффициента разброса. В различных регионах дела обстоят по-разному.

Не везде уверены в том, что заработная плата работников школьных учреждений превысит запланированную правительством отметку.

Новая оплата труда учителям с 1 сентября 2019 года в России

Последний раз зарплаты бюджетникам повышались в начале текущего года, когда по всем учебным заведениям прошла волна индексаций. Не все ощутили повышение зарплат, именно по этой причине с первого мая была проведена еще одна волна роста зарплат у учителей, которые они в связи со своими отпусками в полной мере смогут почувствовать с 1 сентября 2019 года.

С начала текущего года в стране произошло большое количество экономических событий, начиная с индексаций зарплат, выборов Президента и т.

д. С 1 мая текущего года минимальный размер оплаты труда был поднят до 9 489 рублей. Также от правительства поступило предложение увеличить и социальные выплаты (пособия, пенсии, выплаты матерям за рождение первого ребенка). Свои новшества в зарплате хотят увидеть и учителя с 1 сентября 2019 года.

По предварительным подсчетам, МРОТ будет составлять 11 163 рубля. Как отмечает ЦБ, в среднем у бюджетников зарплата увеличится за 2019 год на 15 процентов, и это прогнозируемую инфляцию превышает как минимум в три с половиной раза.

От повышений МРОТ напрямую зависит зарплата работников бюджетной сферы не только педагогического состава, но также технического и административного персонала.

Размеры МРОТ будут отличаться по регионам.

Стоит отметить, что минимальный размер МРОТ будет отмечаться в Тульской области и составлять 13 тысяч рублей, а максимальный размер – в Магаданской области, 19 500 рублей. Есть регионы, в которых МРОТ будет составлять 11 163 рубля (все области, кроме автономных округов, Сахалинской области, Камчатского края, Московской области, Якутии, Санкт-Петербурга, Москвы).

Нсот в образовании в 2019 году

Внимание Уже около 20 лет в образовании. Уже нет сил сводить концы с концами. И сейчас январь 2019 года нам объявили, что индексации заработной платы на 4% не будет.

Инфо Вот такие новости у нас в Хабаровском крае.

Объяснили, что зарплату нам повышали в 2012 году.

Куда нам ещё повышать? Не заслужили, оказывается!

Только непонятно, почему же в январе кричали о том, что 14 млрд.

Важно Когда именно планируется ввод такой системе пока неизвестно.

Согласно предварительным данным, разброс в сумме заработной платы руководитель бюджетный организации и подчиненных не должен превышать соотношение 1:4.

Гарантированная часть зарплаты бюджетников заметно подрастет

Абузярова, заместитель главы города по социальной политике, заметила:– Не открою секрета, если скажу, что оклад заместителя главы города, то есть мой, – 12900 рублей.В свою очередь начальник отдела общего и дополнительного образования Управления образования Е.

Крупина сообщила, что показатели зарплаты ежегодно растут.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/novaja-sistema-oplaty-truda-pedagoga-s-sentjabrja--goda-74558/

Зарплаты учителей в 2019 году

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Зарплата работников бюджетной сферы — вопрос актуальный на протяжении многих лет.

Если не брать в расчет заработную плату тех, кто занимает высокие должности, простые работники вынуждены трудиться за очень маленькую зарплату.

Так же обстоят дела с оплатой работы учителей, а ведь это едва ли не самая важная профессия. Какой будет зарплата учителей в 2019 году? Последние новости и прогнозы в нашей статье.

Что учитывается при расчете заработной платы?

Заработная плата всех работников бюджетной сферы составляется из нескольких показателей:

  1. Оклад — основная составляющая оплаты труда работника. При индексировании заработной оплаты изменению подвергается именно эта ее часть.
  2. Доплаты — сверхурочная работа, выходы в праздничные дни и другое.
  3. Надбавка за рабочий стаж — чем больше сотрудник работает в одной отрасли, тем более глубокими становятся его знания и умения, поэтому такой работник может рассчитывать на лучшую оплату труда, чем «новичок».
  4. Премиальные выплаты — доплата за достижения в своей сфере, надбавки в честь профессиональных праздников и другое.

Следует отметить, что по последним данным СМИ, правительство планирует индексировать заработную плату по двум показателям: оклад и премиальная часть.

Предполагаемые нововведения в начислении зарплат

Властями формируется новая система начисления заработных плат, благодаря которой хорошая работа будет вознаграждаться лучшей заработной платой. Такая система будет внедряться в течение нескольких лет.

По новой программе планируется изменить начисление заработных плат бюджетных работников: индексации будет подлежать не только оклад, но и премиальная часть зарплаты, а также дополнительные выплаты. Таким образом планируется урегулировать разницу между разными рангами представителей одной профессии.

Сложно говорить о том, насколько повысится заработная плата учителей в 2019 году, ведь государство не называет определенных цифр. Не стоит ожидать серьезного повышения оплаты труда, ведь бюджет может вынести лишь небольшие изменения.

Грядущая реформа

Говоря о повышении оплаты труда работникам образовательной сферы, нельзя не затронуть последние новости об образовательной реформе в стране. В рамках реформирования властями планируется проведение переаттестации всех работников школ с целью избавления от неквалифицированных работников.

К специалистам, которые успешно пройдут переаттестацию, будут предъявлены более жесткие требования, соответствующие современной ситуации в данной сфере. Им предстоит постоянно повышать свою квалификацию, проводить дополнительные мероприятия и открытые уроки.

Представители Министерства образования говорят о том, что учитель должен не только отлично знать свой предмет, но и преподносить его ученикам в интересной и доступной форме. Поэтому надбавка к заработной плате в 2019 году более чем оправдана, иначе работники будут вполне заслуженно возмущаться.

Во время переаттестации многие сотрудники могут потерять свои рабочие места, однако специалисты заявляют, что на их места сразу будут набирать новых специалистов, чтобы компенсировать недостаток кадров.

Что известно про индексацию?

Государство рассматривает два варианта повышения заработных плат учителей. Первый из них — ежегодная индексация заработной платы на 10% вплоть до 2024 года. Это долгий путь, итогом которого станет улучшение качества жизни работников образовательной сфере и увеличению заработной платы учителей в среднем до 76 тысяч рублей в 2024 году.

Второй вариант предполагает мгновенное увеличение оклада на 150%, в таком случае зарплата учителей уже в 2019 году составит порядка 59 тысяч рублей.

Конечно, следует учитывать районный коэффициент, в любом случае оплата труда учителей в Москве и других регионах будет отличаться.

Расчет заработных плат в 2019 году планируется делать индивидуально, исходя из профессиональных качеств каждого работника. Таким образом, более эффективный труд будет оплачиваться лучше. Это станет дополнительным стимулом для работников сферы образования, что должно привести к повышению качества образования в стране.

Ожидаются ли сокращения в 2019 году?

Несмотря на то, что реформа должна привести к повышению оплаты труда учителей и снизить волну недовольства работников данной сферы, далеко не все выглядит так радужно.

Ведь большую часть нагрузки возьмет на себя местные власти, которым придется пересмотреть свой бюджет, чтобы выполнить программу увеличения зарплат.

Это неминуемо приведет к сокращению количества работников (хотя это и не планируется), чтобы таким образом компенсировать недостаток в бюджете.

Под угрозу сокращения попадают представители таких профессий, как библиотекарь, психолог. Вероятно, сократится количество учителей-предметников, что, в свою очередь, приведет к увеличению нагрузок остальных учителей.

С другой стороны, в стране существует серьезный недобор специалистов, поэтому о сокращении учителей на государственном уровне речи не идет.

Нюансы расчета зарплаты педагогов

Для работников образовательной сферы одним из главных показателей заработной платы является оклад, так как он напрямую зависит от количества отработанных часов. Именно исходя из суммы оклада учитель формирует свой бюджет, планирует расходы.

Помимо оклада учитель может рассчитывать на премиальные выплаты, доплаты за сверхурочную работу и внеклассную работу с детьми.

Еще один показатель — надбавка за стаж. Для опытных педагогов это важная статья дохода. Она исчисляется исходя из таких показателей, как квалификация, опыт работы в сфере образования, должности и достижений.

Одно из главных новшеств в индексации заработной платы учителей в 2019 году — изменение не только оклада, но и премиальной части, что качественно скажется на оказании профессиональных услуг в образовательной сфере.

Зарплата воспитателя

Согласно данным Росстата, средний заработок воспитателей детских садов за прошлый 2018 год по регионам выглядит следующим образом:

  1. В Республике Дагестан воспитатели получают в среднем 17 644 рублей;
  2. Башкортостан и Удмуртия предлагают заработную плату в 25 тысяч рублей;
  3. Жители Свердловской области могут рассчитывать на оплату труда в размере 30 тысяч.

Лидерами по заработной плате, как и в других отраслях, считаются северные районы:

  1. Чукотка – 75425 руб.;
  2. Ямало-Ненецкий округ – 71516 руб.;
  3. Камчатка – 60151 руб.;

Данные, приведенные в статистике, не способны объективно раскрыть картину происходящего, ведь за основу берется заработная плата не только воспитателей, но и руководящих должностей.

Помимо государственных учреждений, также учитываются данные частных организаций, ведущих дошкольную образовательную деятельность, а их зарплата, зачастую, на порядок выше.

Поэтому действительность немного отличается от данных, которые приведены выше.

Хочется надеяться, что уровень оплаты труда работников образовательной сферы будет расти соразмерно тем требованиям, которые государство выдвигает педагогам. Ведь от качества знаний, которые дети получают в школе зависит их будущее и будущее страны, а на этом нельзя экономить.

Источник: https://novyjgod.com/obshhestvo/zarplata-ychiteleu-2019-34-0219.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.